+7(926)551-49-49 (автомойка) +7(926)930-68-88 (автосервис) Москва ЗАО,
ул. Наташи Ковшовой 16
м. Юго-Западная
Время работы:
пн-пт круглосуточно
схема проезда

Балансировка колес

автотехсервис Айша-БетаВ нашем автотехсервисе Айша-Бета вы можете воспользоваться услугой балансировки колес автомобиля.

Балансировка колеса это выравнивание центра веса колеса, для его совпадения с осью вращения этого колеса и с геометрическим центром колеса.

Часто ли вы задумывались, нужна ли вам подобная услуга? Нужно ли вообще производить балансировку колес? Казалось бы, метал и резина, на что может влиять небольшой дисбаланс распределения веса. А теперь представьте себе, что небольшая разница распределения веса в колесе, всего в 20 грамм, при скорости в 100 км/ч. дает на колесо такую же нагрузку, как если бы вы совершали удары по ободу колеса кувалдой весов примерно три килограмма с частотой восемьсот ударов в минуту! Прибавьте сюда еще и вибрации, непременно возникающие, при нагрузках такого рода. В лучшем случае вы добьетесь быстрого износа деталей подвески, в худшем можете потерять колесо прямо во время движения.

Балансировка колес – это не только комфортная езда, но и прежде всего безопасность всех участников движения.

Причины нарушения баланса весов в колесе могут быть разные. Это и износ резины, потеря нескольких шипов в зимний период вождения. Любая, даже самая не значительная деформация диска или потеря балансировочных грузил, что, при оглядке на отечественные дороги, может случаться довольно часто.

Балансировка колесаВ обязательном порядке балансировку необходимо выполнять в следующих случаях:

  • при смене резины на дисках;
  • обязательно, в следствии сильного удара, при попадания колеса автомобиля в яму;
  • и в профилактических целях, не реже чем один раза в год.

Балансировку колес необходимо проводить в независимости от места установки. Нагрузки при дисбалансе весов приводят к одинаково плачевным последствиям в независимости от места их приложения, будь то заднее или переднее колесо. То что вы не чувствуете вибрации задних колес на руле, так как это бывает в случае с передними колесами, не означает что дисбаланс весов колес не действует на элементы задней подвески.

Существует два типа грузов для выравнивания веса колеса: навесной и самоклеющийся. Первый тип использовать предпочтительнее, так как он является более износостойким и дольше остается на колесе. Но существуют диски, где применить навесной тип грузов невозможно, тогда используется самоклеющийся груз, в этом случае, вам как автовладельцу необходимо более часто проверять наличии подобных грузов на колесах вашего автомобиля. Так как перемена температуры, грязь, влага или снег могут стать причиной потери самоклеющихся грузов.